About Hotel

Are you looking for affordable rooms in the center of Saint Petersburg? Choose Comfort Hotel!

 If you are looking for affordable rooms in the center of Saint Petersburg, the choice is obvious – it’s Comfort Hotel! We offer a wide variety of rooms  of different categories for a reasonable price.

Our small hotel first opened its doors in 2003 on the eve of Saint Petersburg’s tercentenary. Since then we have made a great number of friends all over the world who have been our guests.

 The hotel is developed as a “family hotel” with comfortable and reasonably-priced rooms, friendly staff, delicious home-cooked breakfast, and a parking lot. In Europe, “family hotels” are small inns in the center of the city as well as on the margins, which are usually owned by one family. This is the concept we tried to implement when creating the Comfort Hotel.

 

Rooms at the hotels of St. Petersburg, a bit of history…

 

In the early 2000s, the segment of low-cost hotels in the center of St. Petersburg was in fact empty and literally had to be created from the ground zero. The main idea behind the creation of Comfort Hotel was to offer the guests of St. Petersburg reasonably-priced and affordable rooms.

Merely 15 years ago the choice of hotels in Saint Petersburg was not wide and mostly represented by old Soviet-type hotels on the margins of the city. Of course, there were famous pre-Revolution hotels, such as Astoria, Angleterre, and Evropeiskaya, but they could not satisfy the increased demand for hotel services. This was when small hotels (mini-hotels) with comfortable functional rooms and a warm, family atmosphere began to appear. When Comfort Hotel opened, there were no more than ten mini-hotels in Saint Petersburg, but within a few years their number increased tenfold. Saint Petersburg became the birthplace of mini-hotels in our country, and mini-hotels became a part of the history of Saint Petersburg.

 

Driving to Saint Petersburg by car? Take care of the parking.

 

Are you planning to travel to Saint Petersburg by car? We have already taken care of the parking for you! There is a small parking lot in the courtyard of the hotel, where the guests may leave their car in order to enjoy a leisurely walk through Saint Petersburg. For the guests’ convenience, there is a separate entrance in the courtyard, via which they can get into their rooms. Please take into account that the number of parking spots is limited. We recommend you to book the spot in advance.

News Reviews

TV series shooting
Today a new TV series "Anna and Hun" was filmed in the "Comfort Hotel" building. The story runs about difficult life of a six-year-old orphan boy. Occasionally he saw on TV a woman taking part in a dance show. The boy convinced himself
Antibeaujolais 2
"Beaujolais Nouveau" was celebrated at "Comfort Hotel" on the 17th of November. This annual event is so beloved by our guests and partners. This time, as well as the previous year we decided to change the format and the name of th
Guest from Brazil
In June very remarkable guest German Shigayev visited our hotel. This person has a very interesting fortune, particularly, his family’s fortune. German told that he was a descendant of Russian emigrants, forced to leave Russia after revolution durin
Nadezhda Ilyina’s Vernissage
On March 18, a vernissage of an artist – the “art-chef” Nadezhda Ilyina, whose paintings decorate the halls of the hotel, took place in Comfort Hotel. The evening passed in a warm, friendly atmosphere; the guests of the event were able t

Frank Valente, Rochester, NY, USA

This is a wonderful hotel. The staff are GREAT! Thank you.

Anthony Sacco (Энтони Сакко), San Jose, California

Спасибо болшой! Thanks to all the staff: Alena, Roman, Ruslan and kitchen staff for a delightful visit. Comfort Hotel is most friendly and we look forward to another visit next year!

Henry, Margaret & Monica

Very nice stay with the hotel. Roman is very friendly and helpful. He explained patiently the extra fees that were charged on the room. Big thanks to Roman! Especially assisting with the train booking at midnight =) Roman, ЭТО ОЧЕНЬ МИЛО.

Contacts

Об отеле

Ищете недорогие номера в центре Санкт-Петербурга? Ваш выбор – «Комфорт Отель»!

Если вы ищете недорогие номера в центре Санкт-Петербурга, то Ваш выбор очевиден - гостиница «Комфорт Отель». Гостям отеля мы предлагаем большой выбор номеров различных категорий за разумную стоимость.

Наша небольшая гостиница впервые открыла свои двери в 2003 году в канун 300-летия Санкт-Петербурга, и с тех пор мы приобрели множество друзей по всему миру в лице наших гостей.

Отель разработан по принципу семейного отеля с удобными недорогими номерами, приветливым персоналом, вкусными домашними завтраками и парковкой для автомобилей. В Европе семейными отелями принято называть небольшие гостиницы, находящиеся, как в центре, так и на окраине города, которыми, как правило, владеет и управляет одна семья. Именно эту концепцию мы постарались воплотить, создавая «Комфорт Отель».

Номера в гостиницах Петербурга: немного истории

В начале 2000-х гг. сегмент небольших бюджетных гостиниц в центре Петербурга практически отсутствовал, и его буквально приходилось отстраивать с нуля. Основная идея создания «Комфорт Отеля» - предложить потенциальным гостям Петербурга недорогие и доступные номера.

Всего 15 лет назад выбор отелей в Санкт-Петербурге был не велик и в основном был представлен старыми гостиницами советского типа, находившимися на окраинах города. Конечно, в городе существовали гостиницы еще дореволюционной постройки –  это такие знаменитые отели, как «Астория», «Англетер» и гостиница «Европейская», но они не могли удовлетворить выросший спрос на услуги гостиниц. Тогда в Петербурге и начали появляться небольшие гостиницы (мини-отели) с удобными функциональными номерами и теплой, можно сказать, семейной атмосферой. На момент открытия «Комфорт Отеля» в Санкт-Петербурге было не более десяти мини-отелей, но буквально за несколько лет количество отелей увеличилось в десятки раз. Санкт-Петербург стал родиной мини-отелей нашей страны, а мини-отели стали частью истории Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербург на автомобиле? Позаботьтесь о парковке.

Планируете приехать в Санкт-Петербург на автомобиле? Мы уже позаботились о Вашей парковке! Во внутреннем дворе отеля находится небольшая парковка, где гости отеля могут оставить свой автомобиль, а сами в это время – насладиться неспешными прогулками по Санкт-Петербургу. Для удобства гостей из внутреннего двора, где находится парковка, есть дополнительный вход, из которого они могут попасть в свои номера. Обратите внимание, что количество парковочных мест ограничено, рекомендуем забронировать место заранее.

Новости Отзывы

Четыре ночи в Санкт-Петербурге или впечатления от зимнего города.
Санкт-Петербург, даже не смотря на кризисный период, остаётся очень популярным местом для туристических поездок среди наших соотечественников. Совсем недавно, в середине ноября, наш отель посетила замечательная семейная пара из Подмосковья, супруги Надежд
Антибожоле 2
17-го ноября в «Комфорт Отеле» прошло празднование одного из самых любимых нашими гостями и партнёрами события – «Божоле-Нуво». Так же как и в прошлом году, мы решили изменить формат и название вечера, и вместо традиционных ф
Гость из Бразилии
В Июне наш отель посетил очень замечательный гость по имени Герман Шигаев. Это человек с очень интересной судьбой, а точнее, интересна судьба его семьи. Герман рассказал, что он является потомком русских эмигрантов, которые вынуждены были покинуть Россию
Вернисаж Надежды Ильиной
18-го Марта в гостиной «Комфорт Отеля» состоялся вернисаж художника – «арт-повара» Надежны Ильиной, чьими картинами украшены интерьеры отеля. Вечер прошёл в тёплой дружественной атмосфере, гости мероприятия смогли пообщаться

Голубева Л.Г.

Всё было удивительно хорошо!

Семья Коробоновых

Большое спасибо за ваше гостеприимство, нам все очень понравилось. Тишина, уют, тепло, комфортно. Благодари весь коллектив гостиницы. Процветания и благополучия Вам!!!

Татьяна

Спасибо огромное вашему замечательному отелю и внимательным сотрудникам. Я приезжаю в ваш отель уже много лет, и всегда отличное обслуживание. Очень приятно видеть, что номера обновляются и ремонтируются, в холле поддерживается чистота и уют. И в гостинице приятный стиль декорации и обслуживания. Буду рада рекомендовать коллегам, и с удовольствием приеду сама. Спасибо! P.S. Приятно видеть ‘’старых’’ сотрудников, которые очень гостеприимны. Руслан и Роман, спасибо за отличное обслуживание и доброе внимание к мелким вопросам.

Контакты