Hotel

 

A mini-hotel in the center of Saint Petersburg. 

Comfort Hotel is a mini-hotel in the center of Saint Petersburg with a long-standing history and traditions. Throughout its existence, the Comfort Hotel has acquired the reputation of one of the best recreational spots with optimal balance of price  and quality. Since its opening in 2003, the hotel has been expanding constantly and can currently offer 18 rooms in 5 categories. A large variety of room categories allow the guests of the Comfort Hotel to make the right choice. When developing the rooms, we took into account the needs of individual tourists as well as those people who prefer to travel with their families. Modern equipment and security systems guarantee that your stay will be comfortable and safe. For those coming to Saint Petersburg on business, the rooms and premises of the hotel provide everything that is necessary for work, including free high-speed Internet connection (Wi-Fi), a separate computer with a printer (in the reception area), and a work area (writing desks) almost in every room. The hotel staff speaks several languages, which makes the stay even more comfortable for foreign guests. The 3 Star Comfort Hotel is equally convenient for work and recreation.

 

Comfort Hotel is the best reasonably-priced hotel in St. Petersburg. 

What makes Comfort Hotel the best reasonably-priced hotel in St. Petersburg? To the guests of Comfort Hotel who stay at the hotel year after year, the answer is obvious: the hotel’s location  and staff. We are convinced that no technology can replace the warmth of human communication, which is why we are proud to have many guests as our friends. The hotel’s location and its warm family atmosphere are what sets us apart from other St. Petersburg hotels and has made us a popular recreation spot over the years. The employees of Comfort Hotel aim to help their guests to solve their problems quickly and efficiently. The guests of the hotel can be certain that all their requests and wishes will be taken into account and granted, from the moment of booking to the last minute of their stay at the hotel, and often beyond. We are proud to know that many of the guests who have reviewed Comfort Hotel have named the place the best reasonably-priced hotel in St. Petersburg.

 

Hotel in the Gorokhovaya Street. 

Comfort Hotel is a hotel located on the corner of the Bolshaya Morskaya Street and the Gorokhovaya Street. These are two of the most famous streets of the city, which form the image of Saint Petersburg. Here, in these streets, the most distinguished personalities of Russia lived and worked. One of the reasons for that is that most buildings in this area were the so-called “tenement buildings” where apartments were rented. Comfort Hotel is located in one of such buildings. The hotel takes up the second and third floors and has a separate entrance from the Bolshaya Morskaya Street. The entrance to the parking lot is from the Gorokhovaya Street. The windows overlook the façade of the building as well as the courtyard. There are two restaurants in the building and a large number of shops within a walking distance. The district has a developed infrastructure; the metro station Admiralteyskaya is located a few minutes away from the hotel. To begin discovering Saint Petersburg and its history, one can simply step out of the hotel and walk along the Gorokhovaya Street. The location  of Comfort Hotel is the heart of Saint Petersburg’s historical center!

 

 

News Reviews

TV series shooting
Today a new TV series "Anna and Hun" was filmed in the "Comfort Hotel" building. The story runs about difficult life of a six-year-old orphan boy. Occasionally he saw on TV a woman taking part in a dance show. The boy convinced himself
Antibeaujolais 2
"Beaujolais Nouveau" was celebrated at "Comfort Hotel" on the 17th of November. This annual event is so beloved by our guests and partners. This time, as well as the previous year we decided to change the format and the name of th
Guest from Brazil
In June very remarkable guest German Shigayev visited our hotel. This person has a very interesting fortune, particularly, his family’s fortune. German told that he was a descendant of Russian emigrants, forced to leave Russia after revolution durin
Nadezhda Ilyina’s Vernissage
On March 18, a vernissage of an artist – the “art-chef” Nadezhda Ilyina, whose paintings decorate the halls of the hotel, took place in Comfort Hotel. The evening passed in a warm, friendly atmosphere; the guests of the event were able t

Frank Valente, Rochester, NY, USA

This is a wonderful hotel. The staff are GREAT! Thank you.

Anthony Sacco (Энтони Сакко), San Jose, California

Спасибо болшой! Thanks to all the staff: Alena, Roman, Ruslan and kitchen staff for a delightful visit. Comfort Hotel is most friendly and we look forward to another visit next year!

Henry, Margaret & Monica

Very nice stay with the hotel. Roman is very friendly and helpful. He explained patiently the extra fees that were charged on the room. Big thanks to Roman! Especially assisting with the train booking at midnight =) Roman, ЭТО ОЧЕНЬ МИЛО.

Contacts

Oтель

Мини-отель в центре Санкт-Петербурга

«Комфорт Отель»  –  мини-отель в центре Санкт-Петербурга с многолетней историей и традициями. За время своего существования гостиница «Комфорт Отель» зарекомендовала себя как одно из лучших мест для отдыха с оптимальным сочетанием цены и качества. С момента открытия в 2003 году отель постоянно расширялся и на данный момент располагает номерным фондом в размере 18 номеров 5 категорий. Большое разнообразие категорий номеров позволяет гостям «Комфорт Отеля» не ошибиться с выбором. При разработке номеров учитывались потребности как индивидуальных туристов, так и тех, кто предпочитает путешествовать семьями. Современное оснащение и системы безопасности гарантируют постояльцам комфортный и безопасный отдых. Для тех, кто приезжает в Санкт-Петербург в командировку, в номерах и помещениях отеля есть все необходимое для работы, включая бесплатный высокоскоростной интернет (Wi-Fi), отдельный компьютер с принтером (в зоне reception), почти все номера оборудованы рабочей зоной (письменными столами). Персонал гостиницы владеет несколькими языками, что делает отдых иностранных гостей еще более удобным. «Комфорт Отель» - гостиница категории «3 звезды»  –  одинаково удобна для отдыха и работы.

«Комфорт Отель» - лучший недорогой отель Петербурга.

Что делает «Комфорт Отель» лучшим из недорогих отелей Петербурга? Для гостей «Комфорт Отеля», которые из года в год останавливаются в гостинице, ответ очевиден - это местоположение и персонал. Мы убеждены, что никакие технологии не заменят теплоту человеческого общения. Вот почему мы гордимся, что многие гости уже стали нашими друзьями. Местоположение отеля и его теплая семейная атмосфера –   это то, что отличает нас от других отелей Петербурга и делает нас популярным местом для отдыха на протяжении многих лет. Сотрудники «Комфорт Отеля» нацелены на то, чтобы быстро и качественно помочь постояльцам в решение их проблем. Гости отеля могут быть уверены, что все их просьбы и пожелания будут учтены и выполнены, начиная с момента бронирования и до последней минуты нахождения в гостинице, а зачастую и дольше. Мы гордимся, что многие гости, оставляя отзывы о «Комфорт Отеле», называют гостиницу лучшим недорогим отелем Петербурга.

Гостиница на Гороховой улице

«Комфорт Отель» - гостиница, расположенная на углу Большой Морской и Гороховой улиц. Это две знаменитые улицы, формирующие облик Санкт-Петербурга. Здесь, на этих улицах, жили и работали самые выдающиеся личности России. Обусловлено это было, в том числе, и тем, что большинство зданий, располагающихся здесь, были так называемыми доходными домами, то есть, квартиры в них сдавались внаем. В одном из таких зданий расположен и «Комфорт Отель». Отель занимает второй и третий этажи и располагает отдельным входом с Большой Морской улицы. Заезд на парковку осуществляется с Гороховой улицы. Окна отеля выходят как на фасадную часть здания, так и во внутренний двор. В здании гостиницы находятся два ресторана, в шаговой доступности имеется большое количество магазинов. Район имеет  развитую транспортную инфраструктуру, в нескольких минутах от отеля находится станция метро «Адмиралтейская». Для начала знакомства с Санкт-Петербургом и его историей можно просто выйти из отеля и пройтись по Гороховой улице. Местоположение «Комфорт Отеля» - сердце исторического центра Санкт-Петербурга!

 

 

Новости Отзывы

Четыре ночи в Санкт-Петербурге или впечатления от зимнего города.
Санкт-Петербург, даже не смотря на кризисный период, остаётся очень популярным местом для туристических поездок среди наших соотечественников. Совсем недавно, в середине ноября, наш отель посетила замечательная семейная пара из Подмосковья, супруги Надежд
Антибожоле 2
17-го ноября в «Комфорт Отеле» прошло празднование одного из самых любимых нашими гостями и партнёрами события – «Божоле-Нуво». Так же как и в прошлом году, мы решили изменить формат и название вечера, и вместо традиционных ф
Гость из Бразилии
В Июне наш отель посетил очень замечательный гость по имени Герман Шигаев. Это человек с очень интересной судьбой, а точнее, интересна судьба его семьи. Герман рассказал, что он является потомком русских эмигрантов, которые вынуждены были покинуть Россию
Вернисаж Надежды Ильиной
18-го Марта в гостиной «Комфорт Отеля» состоялся вернисаж художника – «арт-повара» Надежны Ильиной, чьими картинами украшены интерьеры отеля. Вечер прошёл в тёплой дружественной атмосфере, гости мероприятия смогли пообщаться

Гости из Казахстана (Людмила, Купан, Бакытжан)

Спасибо огромное за теплый прием в вашей гостинице! За вкусный завтрак и за заботу! Выпечка чудесная! Персонал отличный!

Шадрина Ольга, г. Томск

Спасибо вам за гостеприимство и доброе отношение. Не изменяю вашему отелю потому, что Вы не изменяете себе: когда приезжаю к Вам, то как будто к себе домой. До встречи!

Екатерина и Валентина, г. Барнаул

Огромное спасибо всему коллективу замечательного отеля «Комфорт» за уютные, чистые номера и прекрасное обслуживание, вкусные завтраки. Спасибо!

Контакты