How to reach

 

Comfort Hotel is located near the Admiralteyskaya metro station and is conveniently available with any transport means.  

Pulkovo Airport - Hotel 

Pulkovo Airport is located 20 km away from the hotel. The most convenient means of getting to the hotel is by car:

To order the transfer, contact us or take a profitable special offer  that will help you save money!

You can also reach the hotel by public transport:

For that, you need to take the bus № 39 or the fixed route taxi № К39. Buses run from 5-30 to 01-30 with a 12-20 minute interval; fixed route taxis run from 7-00 to 23-30 with a 5 minute interval. The bus (fixed route taxi) will take you to the Mayakovskaya metro station. In the metro, you need to take the 2nd (blue) line to the Sennaya station, change for the Sadovaya station (5th, or violet, line) and take one train stop to the Admiralteyskaya station. Exit the underground into Kirpichny alley, turn to the right and walk 100 metres to the crossroads with Bolshaya Morskaya Street. Turn to the right at the crossroads and go straight ahead until you reach the hotel entrance. 

 

Moskovsky Station - Hotel

Moskovsky Railway Station is located 5 km away from the hotel. The most convenient way of getting to the hotel is by car:

To order the transfer, contact  us via any convenient means; we are happy to help you!

You also can reach the hotel by public transport:

For that, you need to take buses № 3 or № 27, or trolleybuses № 5 or № 22.

The route runs from the Stockmann mall along Nevsky Prospekt to Malaya Morskaya Street. Walk along Gorokhovaya Street to Bolshaya Morskaya Street, 25.

Baltiysky Station - Hotel

Baltiysky Railway Station is located 4,1 km away from the hotel. The most convenient way of getting to the hotel is by car:

You can also reach the hotel by public transport by taking the red line from the Baltiyskaya station to the Zvenigorodskaya station. Take two train stops to the Admiralteyskaya station. Exit the underground into Kirpichny alley, turn to the right and walk 100 metres to the crossroads with Bolshaya Morskaya Street. Turn to the right at the crossroads and go straight ahead until you reach the hotel entrance.

Ladozhsky Station - Hotel 

Ladozhsky Railway Station is located 9 km away from the hotel. The most convenient way of getting to the hotel is by car:

You can also reach the hotel by public transport by taking the metro. You need to take the 4th (orange) line from the Ladozhsky Vokzal station to the Spasskaya station, change for the 5th (violet) line and take one train stop to the Admiralteyskaya station. Exit the underground into Kirpichny alley, turn to the right and walk 100 metres to the crossroads with Bolshaya Morskaya Street. Turn to the right at the crossroads and go straight ahead until you reach the hotel entrance.

Finlyandsky Station - Hotel 

Finlyandsky Railway Station is located 5,1 km away from the hotel. The most convenient way of getting to the hotel is by car:

You can also reach the hotel by public transport by taking the direct red line from the Ploschad Lenina station to the Pushkinskaya station. Change for the 5th (violet) line to the Zvenigorodskaya station and take 2 train stops to the Admiralteyskaya station. Exit the underground into Kirpichny alley, turn to the right and walk 100 metres to the crossroads with Bolshaya Morskaya Street. Turn to the right at the crossroads and go straight ahead until you reach the hotel entrance.

Vitebsky Station - Hotel

Vitebsky Railway Station is located 2,6 km away from the hotel. The most convenient way of getting to the hotel is by car:

You can also reach the hotel by public transport by taking the direct violet line from the Zvenigorodskaya station. Take two train stops to the Admiralteyskaya station. Exit the underground into Kirpichny alley, turn to the right and walk 100 metres to the crossroads with Bolshaya Morskaya Street. Turn to the right at the crossroads and go straight ahead until you reach the hotel entrance.

The Passenger Port at the Marine Façade - Hotel

The passenger port is located 11 km away from the hotel. You can do the following:

Как добраться

«Комфорт Отель» -  гостиница рядом с метро Адмиралтейская и удобной транспортной доступностью.

Аэропорт Пулково Отель

Аэропорт Пулково находится в 20 км от отеля. Удобнее всего добираться до отеля на машине:

Вы можете заказать такси прямо в аэропорту (в бюро Такси Пулково) или воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 1500 рублей. Водитель встретит Вас в зоне прибытия с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.

Для заказа трансфера свяжитесь с нами или воспользуйтесь выгодным спецпредложением, которое поможет сэкономить!

Вы также можете добраться до отеля общественным транспортом: для этого необходимо воспользоваться автобусом № 39 или маршрутным такси № К39. Автобусы курсируют с 5-30 до 01-30 с интервалом в 12-20 минут, маршрутные такси –   с 7-00 до 23-30 с интервалом в 5 минут. Автобус (маршрутное такси) доставит Вас к станции метро «Московская». В метро вам нужно проехать (по 2-й синей линии) до станции «Сенная», перейти на станцию «Садовая» (5-ю фиолетовую линию) и проехать одну остановку до ст. м. «Адмиралтейская», выйти из метрополитена на Кирпичный переулок, повернуть направо и пройти 100 метров до перекрестка с ул. Большая Морская. На перекрестке следует повернуть направо и идти прямо, не сворачивая, до входа в отель.

Московский вокзал Отель

Московский железнодорожный вокзал находится в 5 км. от отеля. Удобнее всего добираться до отеля на машине:

Вы можете заказать такси прямо на вокзале

Если вам необходима помощь с багажом, вы можете воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 900 рублей. Водитель встретит Вас на платформе с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.

Для заказа трансфера свяжитесь с нами любым удобным вам способом, мы будем рады вам помочь!

Вы также можете добраться до отеля на общественном транспорте:

Для этого необходимо воспользоваться автобусом № 3 или № 27, либо троллейбусом № 5 или № 22.

Маршрут проходит от ТЦ «Стокманн» вдоль Невского проспекта до ул. Малая Морская. Далее необходимо пройти пешком по ул. Гороховая до ул. Большая Морская, д. 25.

Балтийский вокзал  Отель

Балтийский железнодорожный вокзал находится в 4,1 км от отеля. Удобнее всего добираться до отеля на машине:

Заказать такси прямо на вокзале

Если вам необходима помощь с багажом, вы можете воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 900 рублей. Водитель встретит вас на платформе с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.

Вы также можете добраться до отеля на  общественном транспорте, воспользовавшись красной линией от ст. метро «Балтийская» до станции метро «Звенигородская». Необходимо проехать 2 станции до ст. м. «Адмиралтейская», выйти из метрополитена на Кирпичный переулок, повернуть направо и пройти 100 метров до перекрестка с ул. Большая Морская, на перекрестке повернуть направо и идти прямо, не сворачивая, до входа в отель.

Ладожский вокзал  Отель

Ладожский железнодорожный вокзал находится в 9 км. от отеля. Удобнее всего добираться до отеля на машине:

Вы можете заказать такси прямо на вокзале

Если вам необходима помощь с багажом, вы можете воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 900 рублей. Водитель встретит вас на платформе с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.

Вы также можете добраться до отеля общественным транспортом, воспользовавшись метро. От станции «Ладожская» вам следует проехать по 4-й оранжевой линии до станции «Спасская», сменить 4-ю линию на 5-ю фиолетовую линию и проехать одну остановку до ст. м. «Адмиралтейская», затем выйти из метрополитена на Кирпичный переулок, повернуть направо и пройти 100 метров до перекрестка с ул. Большая Морская, затем на перекрестке повернуть направо и идти прямо, не сворачивая, до входа в отель.

Финляндский вокзал  Отель

Финляндский железнодорожный вокзал находится в 5,1 км от отеля. Удобнее всего добираться до отеля на машине:

Вы можете заказать такси прямо на вокзале

Если вам необходима помощь с багажом, вы можете воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 900 рублей. Водитель встретит вас на платформе с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.

Вы также можете добраться до отеля общественным транспортом, воспользовавшись прямой красной линией от ст. метро «Площадь Ленина» до станции «Пушкинская». Вам следует перейти на 5-ю фиолетовую линию на станцию «Звенигородская», проехать 2 станции до ст. м. «Адмиралтейская», выйти из метрополитена на Кирпичный переулок, повернуть направо и пройти 100 метров до перекрестка с ул. Большая Морская, на перекрестке повернуть направо и идти прямо, не сворачивая, до входа в отель.

Витебский вокзал  Отель

Витебский железнодорожный вокзал находится в 2,6 км от отеля. Удобнее всего добираться до отеля на машине.

Вы можете заказать такси прямо на вокзале.

Если вам необходима помощь с багажом, вы можете воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 900 рублей. Водитель встретит вас на платформе с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.

Вы также можете добраться до отеля общественным транспортом, воспользовавшись прямой фиолетовой линией от ст. метро «Звенигородская»: проехать 2 станции до ст. м. «Адмиралтейская», выйти из метрополитена на Кирпичный переулок, повернуть направо и пройти 100 метров до перекрестка с ул. Большая Морская. На перекрестке необходимо повернуть направо и идти прямо, не сворачивая, до входа в отель.

Пассажирский порт Морской фасад  Отель

Пассажирский порт находится в 11 км от отеля.

Вы можете заказать такси прямо на вокзале.

Если вам необходима помощь с багажом, вы можете воспользоваться нашей услугой по трансферу. Стоимость трансфера составляет 900 рублей. Водитель встретит вас на платформе с табличкой, поможет с багажом и доставит в отель.