Location

 

A hotel near the Hermitage. 

Comfort Hotel is a hotel near the Hermitage, one of the most famous museums in the world. The Hermitage is the hallmark of Saint Petersburg; few of those who come to Venice of the North leave without having visited this most famous museum of Russia. Begin discovering this wonderful museum at Comfort Hotel. The hotel  is located 600 metres away from the museum, which makes it very popular among tourists. On their way to the Hermitage, our guests can see another renowned architectural creation, the Admiralty building. Parades and concerts of world-famous stars take place in the Palace Square, the central square of Saint Petersburg which is located in front of the Winter Palace. It is not easy to get into the museum in summer and on holidays because of a large number of visitors. The hotel guests have an opportunity to visit the museum without having to queue by purchasing special tickets   available at the hotel. Those tickets let you enter the museum through a separate entrance, which helps to save time. Comfort Hotel staff is pleased to offer organizing an individual tour of the Hermitage with an experienced guide for the guests.

 

A hotel in the Palace Square. 

 

The Palace Square is the heart of Saint Petersburg. Here, in the center of Petersburg that  used to be the capital of the then-Russian Empire, opulent military inspections and parades, and merry street festivities were held, and this tradition thrives today. Throughout its existence, the Palace Square has been renamed several times, its size as well as the buildings around it changed. Today the square is a cult place for all citizens of Saint Petersburg; mass events, concerts, and military parades frequently take place here. The Comfort-Hotel  is only 500 meters away from the Palace Square.  Many of the guests have noted the hotel’s good location. Even if their stay in Saint Petersburg is limited, they can find some time to take a leisurely walk to the square. Along with the Hermitage and Saint Petersburg museums, the Palace Square is one of the most visited places in the city.

 

A reasonably-priced hotel in the Nevsky Prospect. 

The Comfort Hotel is located 350 meters away from the Nevsky Prospect. Nevsky Prospect is the central street of Saint Petersburg that is 4,5 kilometers long. It starts by the Admiralty and ends by the Saint Alexander Nevsky Lavra. The main layout of St. Petersburg developed by its founder Peter I had the form of a triangle: the three main streets starting at the Admiralty, which are now called the Nevsky Prospect, the Gorokhovaya street, and the Voznesensky Avenue. To reach the Nevsky Prospect from the hotel, you should walk along the Bolshaya Morskaya street. Nevsky Prospect is the best area to enjoy the architecture of Saint Petersburg. During festivities, a part of the Nevsky Prospect is cordoned off and becomes a pedestrian area.

Comfort Hotel, a hotel near the Nevsky Prospect.

News Reviews

TV series shooting
Today a new TV series "Anna and Hun" was filmed in the "Comfort Hotel" building. The story runs about difficult life of a six-year-old orphan boy. Occasionally he saw on TV a woman taking part in a dance show. The boy convinced himself
Antibeaujolais 2
"Beaujolais Nouveau" was celebrated at "Comfort Hotel" on the 17th of November. This annual event is so beloved by our guests and partners. This time, as well as the previous year we decided to change the format and the name of th
Guest from Brazil
In June very remarkable guest German Shigayev visited our hotel. This person has a very interesting fortune, particularly, his family’s fortune. German told that he was a descendant of Russian emigrants, forced to leave Russia after revolution durin
Nadezhda Ilyina’s Vernissage
On March 18, a vernissage of an artist – the “art-chef” Nadezhda Ilyina, whose paintings decorate the halls of the hotel, took place in Comfort Hotel. The evening passed in a warm, friendly atmosphere; the guests of the event were able t

Frank Valente, Rochester, NY, USA

This is a wonderful hotel. The staff are GREAT! Thank you.

Anthony Sacco (Энтони Сакко), San Jose, California

Спасибо болшой! Thanks to all the staff: Alena, Roman, Ruslan and kitchen staff for a delightful visit. Comfort Hotel is most friendly and we look forward to another visit next year!

Henry, Margaret & Monica

Very nice stay with the hotel. Roman is very friendly and helpful. He explained patiently the extra fees that were charged on the room. Big thanks to Roman! Especially assisting with the train booking at midnight =) Roman, ЭТО ОЧЕНЬ МИЛО.

Contacts

Местоположение

Гостиница рядом с Эрмитажем

«Комфорт Отель» расположен рядом с Эрмитажем,  одним из самых знаменитых музеев мира. Эрмитаж – визитная карточка Санкт-Петербурга: мало кто, приехав в Северную Венецию, уезжает из нее, не посетив самый известный музей России. Начните знакомство с этим удивительным музеем с «Комфорт Отеля». Гостиница расположена в 600 метрах от музея, что делает ее очень популярным местом среди туристов. По дороге в Эрмитаж гости могут увидеть еще одно известное творение архитекторов – здание Адмиралтейства. На Дворцовой площади, центральной площади Санкт-Петербурга, которая расположена перед зданием Зимнего дворца, проходят парады и концерты звезд мировой эстрады. Попасть в музей в летние месяцы и в периоды праздников нелегко из-за большого количества желающих. Гости отеля могут воспользоваться возможностью посетить музей без очереди, приобретя специальные билеты в отеле. Эти билеты позволяют пройти в музей через отдельный вход, что поможет сэкономить время. «Комфорт Отель» рад предложить постояльцам организовать индивидуальную экскурсию в Эрмитаж под руководством опытного гида.

Отель на Дворцовой площади

Дворцовая площадь – сердце Санкт-Петербурга. Здесь, в центре Петербурга, который на протяжении многих лет был столицей тогда еще Российской Империи, проходили пышные военные смотры и парады, веселые народные гулянья, эта традиция жива и сейчас. За время своего существования Дворцовая площадь несколько раз переименовывалась, ее размеры изменялись, как и здания, окружающие ее. Сейчас площадь является культовым местом для всех жителей Санкт-Петербурга, ведь именно здесь часто проходят массовые мероприятия, концерты и военные парады. Расстояние от «Комфорт Отеля» до Дворцовой площади составляет всего 500 метров. Удачное расположение гостиницы отмечено многими гостями отеля, которые, даже несмотря на сжатые сроки пребывания в Петербурге, могут выделить немного времени для того, чтобы не спеша дойти до площади. Дворцовая площадь, наряду с Эрмитажем и музеями Санкт-Петербурга, - одно из самых посещаемых мест города.

Недорогая гостиница на Невском проспекте

Расстояние от «Комфорт Отеля» до Невского проспекта составляет 350 метров. Невский проспект – центральная улица Санкт-Петербурга, протянувшаяся на 4,5 километра, начинается от Адмиралтейства и заканчивается у Александро-Невской лавры. Согласно основной планировочной схеме Петербурга, разработанной его основателем Петром I, она выглядела в виде трелучника (три основные улицы, начинавшиеся от Адмиралтейства, которые сейчас носят названия: Невского проспекта, Гороховой улицы и Вознесенского проспекта). Дойти до Невского проспекта от отеля можно по Большой Морской улице. Невский проспект – наиболее интересное место для знакомства с архитектурой Санкт-Петербурга. Во время проведения праздников часть Невского проспекта перекрывается и становится пешеходной зоной. « Комфорт Отель» -  гостиница рядом с Невским проспектом.

Новости Отзывы

Болельщики сборной Мексики
Уже несколько дней в России проходит Чемпионат мира по футболу. Игры национальных сборных пройдут в одиннадцати городах нашей страны. Санкт-Петербург так же стал одним из городов где пройдут футбольные матчи. В эти дни в нашем городе ожидается большой нап
Гостья из Франции
Гостья из Франции. В течении одиннадцати дней в нашем отеле жила замечательная гостья из Франции. Её зовут Май-Ли Нгуен. Май оказалась очень общительным человеком, и что поразило сотрудников отеля - это её отличное знание русского языка. Как нам удалось
Пробковые полы
Пробковые полы в «Комфорт Отеле»   Пробка - это натуральный и экологичный материал, который используется при строительстве и отделки помещений уже много лет. При строительстве номеров отеля одним из главных приоритетов было использовани
Съёмки телесериала
Сегодня в здании где расположен «Комфорт Отель» прошли съемки нового телесериала «Анна и Гунн». В основе сюжета лежит нелёгкая судьба шестилетнего мальчика из детского дома, который случайно увидел по телевизору женщину, принимающу

А. Е. Севастьянов

Приезжаю сюда много лет. Уже с внучкой. Это самый главный показатель того, что у Вас «Комфорт». Спасибо.

А.М. Карякин

Проживал в Вашем отеле с 8 по 17 марта 2018 года. Остались положительные впечатления от всеобщего внимания сотрудников отеля, которые увезу с собой в город-герой Севастополь!!! P. S.: Особую благодарность сотрудникам Руслану, Роману и Алёне. Спасибо, удачи!!!!

Артем и Елена

Приезжали в Питер в рамках своего свадебного путешествия. Остановились в отеле «Комфорт». Выбрали его исходя из отзывов, написанных в интернете и не прогадали. Очень красивый, уютный отель. В номере чисто, приятно, удобно, комфортно. Отель находится в центре, но что ещё приятно удивило, так это ценовой диапазон. Все замечательно, вежливый персонал, вкусные завтраки, отличная атмосфера. Нам очень понравилось. Если еще раз поедем в Питер, то обязательно остановимся у вас. СПАСИБО!!!

Контакты