Sights

Comfort Hotel is a well-located hotel within walking distance to the main city sights.

The distinctive feature of Comfort Hotel is its location. The world’s famous museums and monuments are situated within walking distance to the hotel. It takes the hotel guests only a few minutes to reach the Palace Square and the state museum of Hermitage that is located beyond it. The Admiralty building, the spire of which has rightfully become the symbol of Saint Petersburg, is located right across the famous museum. Having crossed the Palace Bridge,  city guests will reach the Spit of Vasilyevsky Island, at the base of which there are the Old Saint Petersburg Stock Exchange and two famous Rostral Columns named after the rostra – prow decorations – which can be found at their foundations. Fire is lit on top of the Rostral Columns during festivities.

Senate Square is one of the oldest and most famous squares of Saint Petersburg. 

Senate Square has forever become part of the Russian history thanks to the famous monument, the Bronze Horseman, and the Decembrist Revolt. In Russian, the sculpture is called the Copper Horseman due to the eponymous poem by A. S. Pushkin, even though it is actually made of bronze. Unveiled in 1782, the sculpture has become the most renowned monument to Peter I and is one of the most popular sites among the citizens as well as numerous tourists.

In December 1825, a failed revolution attempt, later known as the Decembrist Revolt, took place in Senate Square. Due to that event, the square had been known as Decembrists’ Square from 1925 to 2008; its historical name was returned to it in 2008. The Senate building, currently housing the Constitutional Court of Russia, is located right across the Senate Square.

Saint Isaac’s Cathedral – the largest cathedral of Saint Petersburg. 

It will take you only a few minutes to get from the hotel to the Saint Isaac’s Square where the eponymous cathedral is located. The square itself is quite popular among the guests of “Venice of the North”. It is worth noting the architectural ensemble surrounding the square, among whose buildings the Mariinsky Palace currently housing the Saint Petersburg Legislative Assembly, Angleterre Hotel, and Astoria Hotel are the most distinguished ones. The equestrian monument to Nicholas I is noteworthy for being a technical wonder due to the peculiarity of being a heavy equestrian statue supported only by the rear hooves. But the main gem of the square is, of course, Saint Isaac’s Cathedral, the construction of which was supervised by the aforementioned emperor. The cathedral is one of the most widely recognized buildings in Saint Petersburg today.

News Reviews

Antibeaujolais 2
"Beaujolais Nouveau" was celebrated at "Comfort Hotel" on the 17th of November. This annual event is so beloved by our guests and partners. This time, as well as the previous year we decided to change the format and the name of th
Guest from Brazil
In June very remarkable guest German Shigayev visited our hotel. This person has a very interesting fortune, particularly, his family’s fortune. German told that he was a descendant of Russian emigrants, forced to leave Russia after revolution durin
Nadezhda Ilyina’s Vernissage
On March 18, a vernissage of an artist – the “art-chef” Nadezhda Ilyina, whose paintings decorate the halls of the hotel, took place in Comfort Hotel. The evening passed in a warm, friendly atmosphere; the guests of the event were able t
Comfort unites!
Comfort unites! On March 9, the Champions League’s eighth-finals between the clubs Zenit and Benfica were held in Saint Petersburg at the Petrovsky Stadium. The Portuguese guests of Comfort Hotel who came to our city to support their team and one o

Julia

Another successful visit and stay in Comfort Hotel. Pleasant, clean and very warm! See you again soon.

Willy, Paris

Thank you very much for everything. We have enjoyed our stay in your hotel everyday. If we come back in St. Petersburg, it will be here!

Erkki (from Helsinki)

Thank you for very warm and friendly service. Everything was perfect. Thank you Alena, Anastasia and Elena for very nice and many-sided discussions. It was a pleasure. I will come again!

Contacts

Ближайшие достопримечательности

«Комфорт Отель» - гостиница с удачным расположением в пешей доступности от основных достопримечательностей.

Отличительной особенностью «Комфорт Отеля» является его расположение. В пешей доступности от гостиницы находится всемирно известные музеи и памятники архитектуры. Всего за несколько минут гости отеля смогут дойти до Дворцовой площади и государственного музея Эрмитаж, расположенного за ней. Прямо напротив знаменитого музея находится здание Адмиралтейства, шпиль, который по праву стал символом Санкт-Петербурга. Перейдя Дворцовый мост, гости города попадают на Стрелку Васильевского острова, в основании которой располагается здание Биржи и две знаменитые Ростральные колонны, названные так из-за того, что их основания украшены рострами  - наконечниками в носовой части кораблей. В праздники на Ростральных колоннах зажигают огонь.

Сенатская площадь - одна из самых старых и знаменитых площадей Санкт-Петербурга.

Сенатская площадь навсегда вошла в историю России благодаря знаменитому памятнику «Медный всадник» и восстанию декабристов. Названию «Медный всадник» скульптура обязана одноименной поэме А. С. Пушкина, хотя, на самом деле, скульптура выполнена из бронзы. Открытая в 1782 году, скульптура стала самым известным памятником Петру I и является одним из самых популярных мест для посещения, как среди жителей города, так и среди многочисленных туристов.

В декабре 1825 года на Сенатской площади произошла неудачная попытка смены власти, позднее вошедшая в историю под названием «Восстание декабристов». Благодаря этому событию, с 1925 по 2008 гг.  площадь носила название  «Площадь Декабристов», но в 2008 году ей вернули историческое название. Прямо напротив Сенатской площади находится здание Сената, где в настоящее время располагается Конституционный Суд Российской Федерации.

Исаакиевский собор – крупнейший храм Санкт-Петербурга.

Путь от гостиницы до Исаакиевской площади, где расположен одноименный собор, занимает всего несколько минут. Сама площадь вызывает немалый интерес у гостей Северной Венеции. В первую очередь стоит обратить внимание на архитектурный ансамбль, окружающий площадь, среди строений которого особенно выделяются здание Мариинского дворца, где сейчас расположено Законодательное собрание Санкт-Петербурга, и здания гостиниц «Англетер» и «Астория». Отдельного внимания заслуживает конный памятник императору Николаю I, признанный шедевром инженерной мысли благодаря уникальной особенности - тяжелая конная статуя опирается только на задние ноги. Но, конечно, главной жемчужиной площади является Исаакиевский собор, строительство которого курировал вышеупомянутый император. На сегодняшний день собор является одним из самых узнаваемых сооружений Санкт-Петербурга.

Новости Отзывы

Четыре ночи в Санкт-Петербурге или впечатления от зимнего города.
Санкт-Петербург, даже не смотря на кризисный период, остаётся очень популярным местом для туристических поездок среди наших соотечественников. Совсем недавно, в середине ноября, наш отель посетила замечательная семейная пара из Подмосковья, супруги Надежд
Антибожоле 2
17-го ноября в «Комфорт Отеле» прошло празднование одного из самых любимых нашими гостями и партнёрами события – «Божоле-Нуво». Так же как и в прошлом году, мы решили изменить формат и название вечера, и вместо традиционных ф
Гость из Бразилии
В Июне наш отель посетил очень замечательный гость по имени Герман Шигаев. Это человек с очень интересной судьбой, а точнее, интересна судьба его семьи. Герман рассказал, что он является потомком русских эмигрантов, которые вынуждены были покинуть Россию
Вернисаж Надежды Ильиной
18-го Марта в гостиной «Комфорт Отеля» состоялся вернисаж художника – «арт-повара» Надежны Ильиной, чьими картинами украшены интерьеры отеля. Вечер прошёл в тёплой дружественной атмосфере, гости мероприятия смогли пообщаться

Гости из Казахстана (Людмила, Купан, Бакытжан)

Спасибо огромное за теплый прием в вашей гостинице! За вкусный завтрак и за заботу! Выпечка чудесная! Персонал отличный!

Шадрина Ольга, г. Томск

Спасибо вам за гостеприимство и доброе отношение. Не изменяю вашему отелю потому, что Вы не изменяете себе: когда приезжаю к Вам, то как будто к себе домой. До встречи!

Екатерина и Валентина, г. Барнаул

Огромное спасибо всему коллективу замечательного отеля «Комфорт» за уютные, чистые номера и прекрасное обслуживание, вкусные завтраки. Спасибо!

Контакты