Offer for cardholders

Offer for cardholders

Would you like to get an additional 10% discount? Pay for the hotel stay service via Raiffeisen Bank or Citibank cards 

  • A 10% discount is provided only if you book via the hotel’s official website, email or telephone number.
  • The discount is valid only for the Stay service; all other services are paid for according to the hotel rates.
  • To receive the Offer for Cardholders service when you book via the hotel’s official website, put down the code “Raiffeisen Bank Card” or “Citibank Card” into the “Additional Comments” section, and our administrators will contact you to specify the details of the booking.
  • To receive the Offer for Cardholders service when you book via telephone or email, specify that you wish to use the service.
  • The promotion is valid from 01.09.2017 to 15.04.2018

 

   This offer is valid only for new bookings and is not summed up with other discounts and special offers. The offer may be recalled by the hotel at any time without any advanced notification. Proposed free services cannot be exchanged, their monetary equivalent is not to be paid off.

 

News Reviews

Guest from France
Guest from France A remarkable guest from France has been staying at our hotel for eleven days. Her name is Mai-Lien Nguyen. Mai-Lien turned out to be a very sociable person, and the hotel staff were amazed by her excellent knowledge of Russian language.
Cork floors
Cork floors at “Comfort Hotel”. Cork is a natural and eco-friendly material, which has been used in building and interior decoration for many years. Using natural-appearing materials was one of the major priorities during hotel rooms construc
TV series shooting
Today a new TV series "Anna and Hun" was filmed in the "Comfort Hotel" building. The story runs about difficult life of a six-year-old orphan boy. Occasionally he saw on TV a woman taking part in a dance show. The boy convinced himself
Antibeaujolais 2
"Beaujolais Nouveau" was celebrated at "Comfort Hotel" on the 17th of November. This annual event is so beloved by our guests and partners. This time, as well as the previous year we decided to change the format and the name of th

Frank Valente, Rochester, NY, USA

This is a wonderful hotel. The staff are GREAT! Thank you.

Anthony Sacco (Энтони Сакко), San Jose, California

Спасибо болшой! Thanks to all the staff: Alena, Roman, Ruslan and kitchen staff for a delightful visit. Comfort Hotel is most friendly and we look forward to another visit next year!

Henry, Margaret & Monica

Very nice stay with the hotel. Roman is very friendly and helpful. He explained patiently the extra fees that were charged on the room. Big thanks to Roman! Especially assisting with the train booking at midnight =) Roman, ЭТО ОЧЕНЬ МИЛО.

Contacts

Предложение для держателей карт

Предложение для держателей карт

 

Хотите получить дополнительную скидку 10%? Оплачивайте услугу «проживание в отеле» картами Raiffisen bank или Citibank 

  • Скидка 10% предоставляется при условии бронирования только через официальный сайт, электронную почту или по телефону отеля.
  • Скидка действует только на услугу – проживание, все остальные услуги оплачиваются согласно тарифам гостиницы.
  • Для получения услуги «Предложение для держателей карт» при бронировании через официальный сайт отеля в графе «Дополнительные комментарии» укажите код «карта «Raiffisen bank» или «карта «Citibank» и наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей бронирования.
  • Для получения услуги «Предложение для держателей карт» при бронировании по телефону или электронной почте уточните, что хотите воспользоваться услугой.
  • Акция действительна с 01.09.2017 по 15.12.2019

 

  Данное предложение действительно только для новых бронирований и не суммируется с другими скидками и специальными предложениями. Оферта может быть отозвана отелем в любое время без предварительного уведомления. Предлагаемые бесплатные услуги не могут быть обменены, денежный эквивалент не выплачивается.

Новости Отзывы

Болельщики сборной Мексики
Уже несколько дней в России проходит Чемпионат мира по футболу. Игры национальных сборных пройдут в одиннадцати городах нашей страны. Санкт-Петербург так же стал одним из городов где пройдут футбольные матчи. В эти дни в нашем городе ожидается большой нап
Гостья из Франции
Гостья из Франции. В течении одиннадцати дней в нашем отеле жила замечательная гостья из Франции. Её зовут Май-Ли Нгуен. Май оказалась очень общительным человеком, и что поразило сотрудников отеля - это её отличное знание русского языка. Как нам удалось
Пробковые полы
Пробковые полы в «Комфорт Отеле»   Пробка - это натуральный и экологичный материал, который используется при строительстве и отделки помещений уже много лет. При строительстве номеров отеля одним из главных приоритетов было использовани
Съёмки телесериала
Сегодня в здании где расположен «Комфорт Отель» прошли съемки нового телесериала «Анна и Гунн». В основе сюжета лежит нелёгкая судьба шестилетнего мальчика из детского дома, который случайно увидел по телевизору женщину, принимающу

А. Е. Севастьянов

Приезжаю сюда много лет. Уже с внучкой. Это самый главный показатель того, что у Вас «Комфорт». Спасибо.

А.М. Карякин

Проживал в Вашем отеле с 8 по 17 марта 2018 года. Остались положительные впечатления от всеобщего внимания сотрудников отеля, которые увезу с собой в город-герой Севастополь!!! P. S.: Особую благодарность сотрудникам Руслану, Роману и Алёне. Спасибо, удачи!!!!

Артем и Елена

Приезжали в Питер в рамках своего свадебного путешествия. Остановились в отеле «Комфорт». Выбрали его исходя из отзывов, написанных в интернете и не прогадали. Очень красивый, уютный отель. В номере чисто, приятно, удобно, комфортно. Отель находится в центре, но что ещё приятно удивило, так это ценовой диапазон. Все замечательно, вежливый персонал, вкусные завтраки, отличная атмосфера. Нам очень понравилось. Если еще раз поедем в Питер, то обязательно остановимся у вас. СПАСИБО!!!